Обмен И Возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В данном случае доставку товара к нам оплачивает покупатель.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • Товар находится в заводской упаковке, сохранены внутренние вкладыши.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
  • Товар не был постиран.

Процедура возврата или обмена:

  1. Вы сообщаете нам в письменном виде о желании вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения заказа.
  2. Мы формируем заявку в транспортной компании и Вы самостоятельно доставляете товар в пункт приема компании СДЭК, либо передаете товар курьеру, либо привозите в наш офис, если Вы находитесь в Санкт-Петербурге.
  3. После получения товара, проверки его внешнего вида и упаковки, мы осуществляем возврат (за вычетом стоимости доставки) по указанным Вами реквизитам в течение 3 дней или обмен на новый товар.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В данном случае доставку товара мы оплачиваем самостоятельно.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • Товар находится в заводской упаковке, сохранены внутренние вкладыши.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
  • Товар не был постиран.

Процедура возврата или обмена:

  1. Вы делаете фото, на котором виден брак и высылаете его на нашу электронную почту.
  2. Мы формируем заявку в транспортной компании и Вы самостоятельно доставляете товар в пункт приема компании СДЭК, либо передаете товар курьеру, либо привозите в наш офис, если Вы находитесь в Санкт-Петербурге.
  3. После получения товара, проверки его внешнего вида и упаковки, мы осуществляем возврат по указанным Вами реквизитам в течение 3 дней или обмен на новый товар.