Пн—Пт, 10:00—18:00
В данном случае доставку товара к нам оплачивает покупатель.
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
Товар находится в заводской упаковке, сохранены внутренние вкладыши.
На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Товар не был постиран.
Процедура возврата или обмена:
Вы сообщаете нам в письменном виде о желании вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения заказа.
Мы формируем заявку в транспортной компании и Вы самостоятельно доставляете товар в пункт приема компании СДЭК, либо передаете товар курьеру, либо привозите в наш офис, если Вы находитесь в Санкт-Петербурге.
После получения товара, проверки его внешнего вида и упаковки, мы осуществляем возврат (за вычетом стоимости доставки) по указанным Вами реквизитам в течение 3 дней или обмен на новый товар.
В данном случае доставку товара мы оплачиваем самостоятельно.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
Товар находится в заводской упаковке, сохранены внутренние вкладыши.
На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Товар не был постиран.
Процедура возврата или обмена:
Вы делаете фото, на котором виден брак и высылаете его на нашу электронную почту.
Мы формируем заявку в транспортной компании и Вы самостоятельно доставляете товар в пункт приема компании СДЭК, либо передаете товар курьеру, либо привозите в наш офис, если Вы находитесь в Санкт-Петербурге.
После получения товара, проверки его внешнего вида и упаковки, мы осуществляем возврат по указанным Вами реквизитам в течение 3 дней или обмен на новый товар.